Узнайте нас лучше

Заполнив форму, Вы получите тестовый доступ к Электронным обучающим системам.

ФИО:*


Ваш e-mail:*


Выберите интересующее Вас направление обучения

Направление (специальность):*


Профиль:




* - Поля обязательные для заполнения.





Практико-оринтированный семинар «Технология ведения эффективных переговоров и продаж»


13-14 февраля 2015г. в Институте дистанционного и дополнительного образования УлГТУ проводился практико-ориентированный по дуальной системе с применением дистанционных технологий семинар «Технология ведения эффективных переговоров и продаж» для студентов УлГТУ под руководством Афанасьева Александра Николаевича - проректора по дистанционному и дополнительному образованию, д-р. техн. наук, профессора. Организатор данного семинара - Минякова Татьяна Евгеньевна - канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент».


В работе семинара со студентами приняли участие:

1. Шингаркина Татьяна Владимировна - бизнес-тренер, опытный консультант в сфере психологии делового общения. Опыт создания и проведения обучающих программ более 20 лет.

Темы: «Знакомство с элементами самопрезентации с использованием развивающих игр», «Дискуссия об эмоциональной составляющей общения», «Психологические приемы влияния на партнеров с использованием теста и игры», «Особенности невербального общения, конгруэнтность», «Прощание, выход из контакта».

2. Семикопейкин Алексей Николаевич - корпоративный тренер по продажам на массовом рынке ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"), г. Ульяновск, заместитель тренера Приволжского регионального управления Hard Skills (продуктовое обучение).

Темы: «Деловые переговоры», «Роль невербального поведения в переговорах, продажах, деловом взаимодействии», «Переговоры и продажи на работе, в жизни», «Прямое взаимодействие в продажах», «Холодные звонки» или косвенное взаимодействие с партнером».

В результате практико-ориентированного семинара участники научились:

определять свой собственный стиль переговоров, отстоять свои позиции и сохранить взаимоотношения с партнерами, использовать приемы убеждения и аргументации, говорить на языке пользы для клиента, научились подводить итоги переговоров, использовать методы переговорных техник.

В конце семинара состоялся «круглый стол» по обсуждаемым вопросам на котором участники высоко оценили подготовленность затронутых тем и качество проведения занятий.



Назад